Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Щёлкова в ЦУР снижается вторую неделю подряд

kolichestvo-zhilishhno-kommunalnyh-zhalob-zhitelej-shhjolkova-v-cur-snizhaetsja-vtoruju-nedelju-podrjad-e56be75-716x537 Без рубрики

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 269 заявок жителей городского округа Щёлково в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 190 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 2%, и такая тенденция наблюдается вторую неделю подряд

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Обеспечить дом теплоснабжением по постоянной схеме (-30%);

— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-19%).

А наибольшее количество обращений (42) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (отсутствие отопления)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Щёлково!