Госжилинспекция обработала 330 жилищно-коммунальных запросов жителей Щёлкова на минувшей неделе

goszhilinspekcija-obrabotala-330-zhilishhno-kommunalnyh-zaprosov-zhitelej-shhjolkova-na-minuvshej-nedele-aaa6d23-716x537 Без рубрики

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 330 обращений жителей городского округа Щёлково по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 210 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?

— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (61 заявка);

— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (47);

— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (27);

— Устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома (18);

— Устранить подтопление подвала (13).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Щёлково!