Более 80 проблем жителей Щелкова в сфере ЖКХ решили за неделю

bolee-80-problem-zhitelej-shhelkova-vnbspsfere-zhkh-reshili-zanbspnedelju-c423cd1-716x403 Без рубрики

Щелково, Беляева, 20/ГЖИ МО

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 130 обращений жителей Щелкова по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 80 заявок закрыли.

«К примеру, управляющая организация ООО „Паритет“ провела уборку подъездов дома № 20 по Талсинской   улице. А МУП „Межрайонный Щелковский водоканал“ обеспечило функционирование системы отопления в доме № 20 по улице Беляева», — рассказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Чаще всего жители округа обращались с просьбой убрать подъезды. По этому вопросу поступило 20 заявок. По девять запросов отправили с просьбой устранить повреждения ступеней, перил, пандусов и неисправности дверей. Пять человек попросили специалистов отремонтировать козырьки и входные группы, и еще пять — обеспечить нормальную работу отопления.

Обратиться в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. В течение суток управляющая компания примет заявку и исполнит ее в установленные сроки. После выполнения работ заявитель согласовывает их качество.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Щёлково!